• Архив публикаций

ОТ РЕДАКТОРА

ОТ РЕДАКТОРА

Григор Микаэлян

Микаэлян

Декабрь 2009 года.

Дорогие друзья!

Я рад вновь приветствовать вас и сообщить, что журнал «AudioMusic» возобновляет свое шествие по домам, где ищут достоверного воспроизведения высочайших шедевров мировой музыки.

 

Возрождение журнала «AudioMusic» в электронной версии.

К возрождению журнала «AudioMusic», созданию электронной версии  и предложению нашим читателям новой услуги приобретения аудиоаппаратуры, меня подвигли многочисленные обращения знакомых, разоренных от бесконечной и бесполезной смены техники под предводительством современных «путеводителей» по рынку. Когда мне приходилось слушать инсталлированные специализированными компаниями домашние системы – у меня были тяжелые впечатления. Несмотря на высокую стоимость комплектов, эти системы не передавали музыку, они просто звучали «дорого и чисто». Имея подобную аудиосистему, ее обладатель не имеет возможности слышать оригинальную интерпретацию, а если он начинающий, то может и вообще никогда не придти к верному пониманию классики.

Я сознаю, что тот пласт читателей, на который рассчитывает пресса, использующая западные технологии бессознательного внедрения нужной им информации – всегда будет. Клиент всегда найдет консультантов своего уровня. Но мной, в содружестве с моим давним другом Романом Немченко, было решено создать и организовать работу компании, которая предоставляет услуги совершенно другого типа. Эти услуги направлены на других читателей и покупателей.

Теперь журнал «AudioMusic» (или по-русски «Аудио Музыка»), будет существовать только в электронном виде, будет являться частью культурного проекта по поддержанию и повышению музыкального развития. Он также ставит целью быть помощником для становления тех любителей, для которых слушание музыки не является видом развлечения, а является частью познания мира. Подробно эта тема раскрыта в статье «Слышать. Чувствовать. Понимать».

В рамках нашего проекта будет осуществляться обзор, тестирование и комплектация достойной (с нашей точки зрения) аппаратуры, а также подбор и инсталляция аудиотехники для тех клиентов, которые доверяют нам. Мы гарантируем, что они и их дети, дома, на своей аудиосистеме, услышат исполнения великих мастеров, а не «рояль, скрипку, гитару и убедительное звучание».


Цель проекта «Аудио Музыка».

Целью проекта является помощь в подборе и инсталляции аудио и видеоаппаратуры, способной достоверно передавать сложнейшие художественные образы величайших музыкальных исполнений. Достоверное воспроизведение великих интерпретаций классической музыки позволяет осуществить наиболее глубокое воздействие на психику, повлиять на умственное и духовное развитие личности, особенно детей. Наша команда не является поводырем на рынке, или советчиком при подборе товара. Мы не говорим, что у вас будет убедительно звучать рояль или гитара будет хорошо фокусироваться. Достоверное воспроизведение – это не дело вкуса! В разных концертных залах, Святослав Рихтер звучал по-разному – была разная акустика и разные рояли. Но это был всегда Рихтер! Если аппаратура подобранна и инсталлирована правильно, то при всем разнообразии вариантов звучания разных комплектов, воспроизведение будет достоверным! И эту достоверность необходимо в первую очередь получить от воспроизводящей аппаратуры. Мы говорим, что инсталлируя и подбирая вам аппаратуру, мы гарантируем, что Вы и Ваши дети будут максимально причастны к таким музыкальным шедеврам, как интерпретации Рихтера и Гульда, Каллас и Шаляпина, Ойстраха и Ростроповича… Все эти исполнения имеют высочайшую художественную ценность и очень хрупки для электрического вмешательства аппаратуры, для переноса на носитель и последующего воспроизведения. При передаче через аудиотракт эти интерпретации в подавляющем большинстве случаев разрушаются. Многолетний опыт и исследования в этой области позволяют мне обещать, что наша команда способна взять на себя ответственность осуществить профессиональный подбор и инсталляцию аппаратуры, которая не разрушит самую сложную, высокохудожественную и хрупкую для передачи аппаратурой интерпретацию. Конечно же, степень точности передачи зависит от ценовой категории аппаратуры, но для любой суммы, после определенного уровня, можно реально оценить степень целесообразности денежных вложений.


Гарантия и льготы.

Наши клиенты будут поставлены на гарантированное обслуживание, по их желанию мы можем периодически проверять достоверность воспроизведения их системы (достоверность воспроизведения сильно зависит от многих инсталляционных технологий, на которые, обычно, по-незнанию, не обращают внимания инсталляторы и продавцы). Мы даем карту постоянного покупателя, позволяющую пользоваться разными услугами и льготами от нашей компании.


Как работает обычная мировая аудиопресса.

Мировая аудиопресса работает на рынке продаж аудиотехники. Естественно, что непосредственной задачей аудиопрессы, способствующей повышению их рекламного бюджета, является хорошее продвижение товара рекламодателя. От аудиопрессы, никакой другой потребности дистрибьютор аппаратуры не имеет. Работая на этом рынке почти с его основания, могу сказать, что в девяностых, действительно у людей был здоровый энтузиазм – от аппаратуры ждали достоверного воспроизведения, хотели получить максимальное возможное качество звукопередачи при имеющемся бюджете. В начале тысячелетия произошел какой-то перелом, западная пропаганда сменила направленность, психику людей стали загонять в сферы деятельности сознания, которые западными психологами были отмечены как предсказуемые и управляемые. Товар стал продвигаться путем совершенно новых слоганов, указывающих не на его качество, а на стиль жизни. К примеру, информация о том, что данным товаром пользуется публичный или богатый человек, стала оказывать значительно большее влияние на выбор клиента, чем профессиональная демонстрация качества. Хоть и образованному человеку сразу очевидна манипуляция сознанием, но такая смена ориентиров привела действительно к повышению объема продаж. С точки зрения наук, изучающих исторические изменения в зависимости от изменения культурных ценностей (например, с точки зрения науки культурология) – это очевидный кризис. Но большинство ощутили его только на финансовом поприще осенью 2008 года, хотя все происходящее до этого на рынке предвещало эту ситуацию.


Что предлагает наш проект – электронный журнал «AudioMusic» и магазин-студия достоверного воспроизведения записей.

Сегодня нашему журналу – первому представился случай с надеждой говорить, что действительно стало возможным непредвзятое представление аппаратуры. Стало возможным представлять результаты, оценивающие достоверность воспроизведения, а не манипулировать словосочетанием качество звучания.  Открылись двери для разговоров о настоящем восприятии и понимании искусства, которое способствует гармоничному развитию личности, духовному становлению, здоровому психологическому состоянию, расширению сознания, самопознанию и познанию мира. Сейчас появилось достаточное количество читателей и слушателей – до кризиса эти темы были интересны настолько малому количеству людей, что невозможно было просчитать даже экономическую целесообразность проекта.

Но новый проект имеет свою особенность. Он стал возможен благодаря бурному и быстрому развитию Интернета. Теперь не надо платить баснословных денег распространителям печатной прессы, чтобы донести что-то до людей. Теперь информация сама находит своего читателя. Стало возможным приобретать популярность представляя нужную, качественную и актуальную информацию. Раньше она зависела от технологий продвижения, так как о реальных тиражах и популярности у народа никто правды не знал. И сейчас существует пресса, живущая на рекламодателе, хотя судя по настроениям среди покупателей, она уже не имеет для последних никакого значения.

Наша команда, для того, чтобы максимально снизить зависимость от рекламодателей, решила организовать магазин, который будет работать под началом журнала и проводить подбор и инсталляцию аппаратуры требовательному покупателю. Этим будет снята зависимость от рекламного бюджета журнала.

 По согласованию с многими дистрибьюторами, мы имеем возможность выбирать наиболее качественную и достойную аппаратуру для продаж, одновременно тестируя и помещая ее в электронную версию журнала «AudioMusic». Надеемся на увеличение партнерских соглашений на взаимовыгодной основе. Печатной версии журнала пока не будет, наиболее интересные материалы старых номеров будут опубликованы на сайте, а весь архив мы постараемся в ближайшее время выложить в формате PDF.

В ближайшем будущем будет запущена вторая половина журнала «AudioMusic», посвященная классической музыке и джазу.


Работа с клиентом.

Работа с клиентом будет осуществляться по следующей схеме. Если читатель, прочитав наши статьи, обзоры и оценки проникся доверием, он может позвонить нам по одному из  телефонов или написать электронное письмо. Адреса и телефоны указанны в закладке «Магазин».

 Таким образом, связавшись с нашим специалистом, он должен обрисовать свою проблему, очертить предполагаемую сумму бюджета, поставить задачу. После чего, в течение оговоренного срока, ему будет представлено предложение, где будут рассмотрены все варианты комплектов, рекомендованные нами на основе многолетней научно-исследовательской работы в части достоверного воспроизведения на домашней аппаратуре музыки самых сложных форм и стилей.  Адекватное воспроизведение сложных форм и стилей гарантирует самое достоверное и наиболее точное воспроизведение любых других жанров.

При положительном результате общения, будут заключены между нашей фирмой и клиентом соответствующие договора об услугах, сроках и качестве. Наши клиенты автоматически встанут на наше попечение (кроме стандартных гарантийных обязательств) – мы будем отслеживать все новые тенденции в области достоверного воспроизведения и, по-возможности, внедрять их в жизнь. Надеюсь на взаимовыгодное, полезное и приятное общение!


Что нового и интересного можно прочитать во вновь открывшемся журнале «AudioMusic».

Первый материал, который я хочу предложить нашему читателю  – это концептуальная статья «Слышать. Чувствовать. Понимать». Она – плод моей многолетней работы и опыта. Статья содержит также личные автобиографические материалы, написана в научно-популярной форме – в манере и стиле, в которых я никогда не писал. О том, как и каким образом, человек приходит к пониманию музыки и других видов искусств – данный большой труд. Он будет состоять из нескольких частей. В рамках первой части, подробнейшим образом освещены следующие вопросы:

- влияние аудиоаппаратуры на вкус и его становление, а также зависимость факта и степени понимания музыки от качества воспроизведения; 

- автобиографические зарисовки с наглядными примерами и выводами; 

- реальные примеры опыта постижения сложноорганизованных форм классических шедевров;

- что значит понимать музыку и другие произведения искусства?

- по каким критериям определяется верное развитие человеческого аппарата восприятия и понимания?

- становления личности и включение у нее потребности понимания более глубоких и сложных форм в искусстве, в частности, в музыке.

В дальнейшем я расскажу о своеобразном становлении российского менталитета в области музыки и аудиоаппаратуры, о становление первого российского аудиожурнала «Аудио Магазин», об отличиях разных журналов, о диапазоне менталитетов отечественных специалистов, и многое другое. В конце, я постараюсь дать квинтэссенцию всех мыслей относительно данной темы, которая поможет сформулировать детальное понимание слова «классика».

 Эта работа направлена на помощь меломану, она ставит целью привести к правильной оценке положения дел с музыкой и ее домашним прослушиванием.

В статье также рассмотрены вопросы, которые должны помочь решить проблему подбора домашней аппаратуры достоверного воспроизведения.

В частности, для того, чтобы составить комплект аппаратуры высокой верности воспроизведения, необходимо соблюсти следующие пункты:

- разбираться в музыке самых сложных форм и стилей, обладающей наивысшей информационной емкостью и событийностью;

- разбираться в аппаратуре и знать, на какие особенности воспроизведения влияют те или иные особенности сочетания, подключения, инсталляции и др. Частично об этом написано в рубрике «Важные рекомандации» на сайте;

- понимать, что изменилось в воспроизведении после того или иного внешнего действия с аппаратурой, проверяя качество звукопередачи на самом сложном музыкальном материале;

- иметь большой опыт в составлении комплектов, а, также, результат – благодарных пользователей;

- иметь возможность сочетания большого количества техники, при условии соблюдения чистоты эксперимента и понимания физики происходящего.

 

Что появится в ближайшее время на сайте.

В рамках нового проекта мной и моей командой проведено обширное тестирование аппаратуры, любезно предоставленной Санкт-Петербургскими компаниями.

В число моделей, вошедших в первую партию экспертизы, вошли:

- усилители интегрированные Creek Destiny Amp (как прототип рассмотрен также усилитель Creek 4330 MK2), Rotel 1062, Classe Audio Delta CAP 2100

- усилитель мощности Classe Audio Delta CA 2100

- предварительный пассивный усилитель Creek OBH-22

- фонокорректоры Creek OBH-15 и Creek OBH-18.

- источники сигнала (проигрыватели) Creek Destiny CD, Classe Audio Delta CDP 502

- акустические системы Dali Ikon 6, Epos 22, B&W 805S, B&W DM685

- проигрыватели грампластинок Clearaudio Emotion Black с тонармом Satisty (RCA), Audio Note TT2

- головки звукоснимателя Clearaudio MM-Classics Wood, Audio Note IQ III.

Тексты проходят последнюю редактуру и в ближайшее время появятся на сайте.


Форум.

Приглашаем интеллигентных людей, желающих делиться знаниями и приобретать их, к общению на нашем «Форуме».

О пожеланиях можно писать на электронную почту

info@audiomusic-hifi.ru

 

Приглашение для дистрибьюторов и дилеров.

Уважаемые дистрибьюторы и дилеры! В целях взаимовыгодной и плодотворной работы, приглашаем вас к сотрудничеству. Ждем от вас интересных предложений!

Контактные телефоны и адрес электронной почты указаны на страничке «Контакты».

 


Просьба ко всем читателям, кто нас поддерживает и доверяет.

Дорогие друзья!

Редакция журнала обращается с просьбой ко всем, кто много и часто общается. Если вы будете информировать своих друзей, интересующихся музыкой и ее воспроизведением о проекте "AudioMusic", о новом сайте и магазине, мы вам будем очень благодарны. Вы можете нам очень помочь!

Если вам понравились какие-то материалы на нашем сайте, вы можете их цитировать в любом другом месте, с объязательным упоминанием автора и ссылкой на сайт.

С глубочайшим уважением ко всем,

ваш Григор Микаэлян.

Для связи с нами, зайдите на странички

Контакты или Магазин.